Количество
|
Стоимость
|
||
|
Отношение к велосипеду в нашей стране было неоднозначным. Именно это вид двухколесного транспорта дарили передовикам производства, которые в основном жили в селах. Так и сформировался стереотип, согласно которому велосипед считается транспортом для села. Параллельно с этим существовал велоспорт, тонкие колеса шоссейных велосипедов намекали на элитарность.
Сейчас велосипед все больше воспринимают как вид транспорта для прогулок и поездок по городу.
Те, кто ездит много, знают, что очень часто возникает проблема с держателями заднего переключателя или велопетухами.
Держатель заднего переключателя — это сменная деталь велосипеда, которая соединяет задний переключатель с рамой велосипеда. Задний механический подвес крепится к вашему велосипеду с помощью болтов, винтов или иногда стопорных гаек / колец, а затем сам задний переключатель велосипеда прикручивается к механической подвеске. Он есть почти на всех современных велосипедах с редуктором. Старые стальные рамы могут иметь постоянные дропауты, прочные, как рама, и не подлежащие замене.
Каково назначение велосипедного петуха?
Подвеска заднего переключателя велосипеда спроектирована таким образом, чтобы первой ломаться или изгибаться, чтобы предотвратить или ограничить повреждение рамы велосипеда или других компонентов трансмиссии в случае аварии: аварии, отказа трансмиссии и других ситуаций, которые могут возникнуть во время поездки.
Почему велопетухи так важны?
Кронштейн переключателя относительно дешевый расходник, который есть на https://veloliga.in.ua/velosipednye-petukhi/ . При этом он является неотъемлемой частью вашего велосипеда — его нужно проверять и при необходимости быстро заменять. Езда на велосипеде с погнутой или поврежденной подвеской заднего редуктора может стоить сотни гривен за ремонт / замену поврежденных компонентов: поврежденной рамы велосипеда, деталей трансмиссии.
Мы, в Велолиге, всегда рекомендуем иметь сменный велопетух среди снаряжения, особенно когда предстоит длительная поездка.
Почему держатель заднего переключателя ломается или сгибается?
Держатель переключателя обычно ломается или изгибается в результате случайного удара переключателя об окружающий предмет во время езды, в случае аварии или просто при попытке выровнять согнутый велопетух. Также бывают исключительные случаи поломки подвески механизма при переключении передач с большим усилием на педали, например, когда при переключении передач вы взбираетесь на очень крутую гору и пытаетесь быстро переключить передачу. Также может быть изначально слабая конструкция от производителя.